Saldır Şeyh Cad. - No:2/B - Bodrum / Muğla / TR
+90 (252) 386 45 10

GMC PRE-ICO завершился со 100% успехом! Спасибо!

Days
Hours
Minutes
Seconds
Добро пожаловать в токенизированный мир
GMCoin; Токен Tken уровня системы TRC10 создан в сети TRON, чтобы быть частью модели токенизированной компанизации. Первый в своем роде!
Продажа токенов заканчивается в этом вопросе.
Days
Hours
Minutes
Seconds
2.494.312,80 TRX вклад получил
0.00 GMC
4м GMC
89%
89%
этериум
Bitcoin
визы
mastercard
Реальный компании!
Реальный токен!
С вашей поддержкой мы становимся больше, чем когда-либо, и ваши жетоны тоже!
0.00 GMC
4м GMC
89%
89%
Первый этап заканчивается в 1
Days
Hours
Minutes
Seconds
Реальный компании!
Реальный токен!
С вашей поддержкой мы становимся больше, чем когда-либо, и ваши жетоны тоже!
0.00 GMC
4м GMC
89%
89%
Читайте наши
Белая книга
1 цена токенов GMC
1 TRX
Учрежденная компания
Реальный распределенный токен
АО GM Informatics
Почему мы выбираем

GM Informatic JSC является широко известным поставщиком услуг ИКТ и системным интегратором в Турции. Мы имеем широкий спектр линий обслуживания ИКТ и портфолио для мСП и МСП. Компания работает с более чем сотнями компаний высокого уровня клиентов в Турции на протяжении более 10 лет. Компания также имеет сертификацию ISO/IEC 27001. Мы верим, что токенизация изменится в мире и принесет позитив экономике мира, поэтому мы протянем путь к этому. Добро пожаловать в первую и единственную токенизированную компанию в мире!

Tokenization Level Technically 75%
75%
Customer Tokenization Level20%
20%
Vendors Tokenization Level 30%
30%
Как искусственный интеллект и блокчейн-цепочки революционизируют мир онлайн-рынков
Наш токен
Что такое GMC?
GMC — это токен на основе TON на основе TRC-10, основанный на экосистеме TRON. Он работает автономно и децентрализован в TRON Blockchain

Ограниченное предложение

Так как GMC работает в экосистеме TRON с кодами TRC-10, она имеет ограниченный запас в 80 миллионов, которые не могут быть изменены в дальнейшем.

Низкая стоимость
Владение

Ethereum и подобные блокчейн-платформы страдают от сборов GAS и майнера. Поскольку GMC основана на децентрализованном гекте TRON, минимальные затраты на переводы GMC с самыми быстрыми IOPS могут быть достижимы.

Поддержка разработчика
Платформа

Работая над TRONs собственным децентрализованным блокчейном и распределенным реестром с высококвалифицированными разработчиками и группой поддержки.

Кошельки, биржи
Готовы к работе

С кодами токенов TRC-10 GMC совместно работает с кошельками экосистем TRON, такими как TRONLINK и TRONWALLET.

GMC

Скидка на сроки
-30%
Phase I (PRE-ICO State)
April 1 — June 30
1 GMC = 0.7 TRX Token rate
First Offering

4.000.000 Total cap

-20%
Phase II (ICO State)
July 1 — July 14
1 GMC = 0.8 TRX Token rate
What is left from Pre-ICO
+
6.000.000
Total cap
-10%
Phase III (IEO State)
July 15 — July 31
1 GMC = 0.9 TRX Token rate
What is left from ICO
+
44.000.000
Total cap

Команда GM Informatics исследовала монеты, токены, ICO, IEOs, IPO, экономику, финансы, юридические, регуляторные и многие аспекты блокчейна и криптовалютных элементов. Поэтому также изучение бюджета компании, акций, акций и будущего пути решили чеканить 80 миллионов токенов GMC и ввести 54 млн этого в PRE-ICO, ICO и IEO фазы …

Для того, чтобы сделать процесс распространения токенов GMC более эффективным и стабильным во всем мире, цена GMC теперь будет привязана к TRX.

1 GMC 1 TRX
ни один обменный цены
Fund distribution
  • 54 m. Token Sale
  • 4 m. Token Distribution
  • 8 m. Team Holdings
  • 6 m. Marketing
  • 8 m. Retained by GM
Продажа токенов
  • 4 m. Distributed during PRE-ICO (Initial Coin Offering)
  • 6 m. Distributed during ICO (Initial Coin Offering)
  • 44 m. Distributed thru Initial Exchange Offerings (IEOs)
Преимущества
для трейдеров
Краткосрочная прибыль

Настоящая компания, настоящий токен! Обмен реальным токеном!

Рынки ИКТ

Разместите заказы в «GM Informatics Online Shop», который принимает только GMCoin

Преимущества
для держателей
Ворота в (GMI) GMInvest

GMC может быть использован для покупки токена GMInvest (GMI), который будет подключен к акциям и акциям АО «GM Informatics».

Долгосрочная прибыль

Поскольку «GM Informatics» является реальной и операционной компанией, долгосрочное влияние холдинга GMC может быть прибыльным

До 30 июня получить токен GMC с -30off
Наша команда
Директор и советники
Mehmet Ali Demirci
Mehmet Ali Demirci
Project Leader
kayranlawoffice
Kayran Law Office
Lawyer / Advisor
Mustafa Toker
Mustafa Toker
Lawyer / Advisor
bedriyekoc
Bedriye Koç
CPA / Advisor
Партнеры и сторонники
Мы сотрудничаем только с лучшими
TronLink — Tron Кошелек
который поддерживает GMCoin

TronLink является первым запущен кошелек при поддержке фонда TRON, TronLink является TRON кошелек с большинством пользователей, в ближайшие в трех версиях (Chrome Wallet Extension /iOS / Android).

Атомный кошелек — Универсальный криптовалютный кошелек
который поддерживает GMCoin

Управляйте своими GMCoin, TRX, Bitcoin, Ethereum и более чем 300 другими монетами и токенами в одноминтерфейсе. Обмен явились активами через атомный своп, не связанный с хранением, с децентрализованной книгой заказов.

Гетти/IO — Tron Кошелек
который поддерживает GMCoin

TRONWALLET является безопасным p2p криптокошелек и обмен на TRON (TRX). Кошелек роднищенно поддерживает токены TRC10 и GMCoin полностью родние работает с этим бумажником.

GMCoin, Криптовалюта, Криптотокен, Программа лояльности
Часто вопросы

GMC — это токен, созданный в сети TRON. Самое основное понимание заключается в том, что монеты в основном имеют свои собственные блокчейны, однако большинство токенов работает на блокчейнах, в которых они созданы.

GMC является пропретиачным токеном АО «ГМ Информатика». Поскольку нашей компании десять лет и она находится в полном рабочем состоянии, работающая компания, принося хорошую прибыль в торговой форме, мы работаем в отрасли ИКТ. Эта отрасль широко известна со многими суб-отраслей, как программное обеспечение-аппаратно-сетевой поддержки-кибер-безопасности и т.д. … Мы делаем то, что мы знаем лучше всего. Таким образом, мы хотим сосредоточиться на нашем собственном бизнесе, а не создавать другую платформу развития блокчейна, как Ethereum, NEO, EOS, TRON, HYPERLEDGER, WAVES, LISK, CORDA и т.д. … Мы считаем, что TRON является лучшей подходящей платформой для работы, поэтому мы создали GMC в платформе TRON.

Да, мы работаем в блокчейне TRON с протоколом системного уровня TRC10, поэтому мы поддерживаем смарт-контракты для будущих случаев использования.

GMC является высококвалифицированным и известным токеном компании «GM Informatics JSC», работающим в отрасли ИКТ, мы в «GM» считаем, что токенизированная экономика будет править миром в будущем, поэтому мы впервые начали как идея, что все сделки могут быть сделаны с компаниями собственной криптовалюты системы, а так как мир не готов к безопасности токенов, которые привязаны к реальным ценным бумагам и акциям компании, GMC будет использоваться в качестве шлюза криптовалюты для покупки GMI (GM Informatics JSC Security Token) в будущем, когда юридическая поддержка полностью поддерживается правительствами и финансовой экосистемой. С этого времени GMC будет использоваться для торговли, для увеличения капитала для будущих проектов и поддержания устойчивого роста для компании «GM Informatics JSC», чтобы держатели GMC могли рассчитывать на более высокую прибыль, удерживая токены GMC.

Нет, токен GMC создается как токен утилиты, который, как ожидается, будет использоваться в торговой экосистеме в основном для «GM Informatics JSC», однако держатели GMC, как ожидается, получат прибыль от торгов на биржах. Так что даже GMC будет использоваться в качестве шлюза криптовалюты на будущее, чтобы купить токен GMI, он не будет выведен из эксплуатации…

Да, наш токен, основанный на протоколе TRC10, готов к централизованным обменам, а также к будущим готовым децентрализованным биржевым платформам. Руководители и команда нашей компании ведут переговоры со многими биржевыми платформами, и в ближайшее время будет объявлено о партнерстве…

Мы создали 80 миллионов токенов GMC, так как они будут использоваться в качестве шлюза криптовалюты для GMI (GM Informatics Security Token), который также создан с 8 миллионами крышкой. А также 8 миллионов крышка предназначена для работы с реальной безопасности жизни и доля сценариев в торговле и реальных контрактов компании жизни. Наша команда по экономике и финансам взяла на себя ответственность за разработку этих максимальных лимитов и поддержание экономических и финансовых операций на протяжении многих лет…

Поскольку АО GM Informatics является полностью функционирующей и прибыльной компанией, работающей с сотнями клиентов, компаний и предприятий, токен GMC 4.000 GMC распространяется по этим каналам в качестве вознаграждения за их вклад в нашу компанию и работу с нами. Это положительно скажется на капитуляции рынка и впрыске токенов в нескольких готовых кошельках KYC/AML. Это похоже на сценарий перепада в мире криптовалют, однако в основном сценарии десантных перепадов основаны на каких-либо процедурах. Наша модель впрыска токенов «Внутреннее распределение продаж» основана на реальных экономических показателях, таких как отношения покупки-продажи в реальных сценариях. Реальные клиенты, которые уже завершили процедуры KYC/AML и приобрели товары и услуги у АО «GM Informatic», получат токены GMC с 1,10. Экономическая модель, основанная на турецких лиры (TRY) fiat деньги, потому что мы работаем в Турции и подлежит турецких протоколов, процедур и законов, а также налоговых систем. Таким образом, любой клиент будет покупать какие-либо хорошие или услуги от нас с 10.000 TRY (18 НДС исключены), то компания, он / она будет вознаграждена с 1000 GMC непосредственно на свой кошелек с смарт-контракт …

Токен GMC выпускается с состоянием PRE-ICO, максимальный лимит которого составляет 4 миллиона, затем максимум состояния ICO ограничен 6 миллионами, чем IEO с максимальным лимитом 44 миллиона. ЦЕНА PRE-ICO будет начинаться с ранней цены инвесторов, которая составляет 1 GMC и 0,7 TRX. После биржевых листингов наша компания будет полностью прозрачным режимом, так что инвесторы и верующие будут отмечать цену 1 токена GMC в будущем…

Нет, GMC не имеют собственного кошелька и не нужны. Блокчейн TRON работает с одним идентификатором кошелька, так что все токены на основе TRC10 разумно разделены по этому адресу, если у вас есть trX кошелек, в основном совместимый с токеном GMC или любым токеном на основе TRC10 в платформе TRON. Таким образом, вы можете получать и отправлять любой токен GMC, в криптовалюте кошелек, который поддерживает TRON / TRX …

Да, так как TRON также является своего рода платформой распределенных реестров с делегированным механизмом проверки ставки, наши казначейские кошельки и балансы можно легко отследить от blockchain explorer TRON.

Да, да! в будущем у нас также есть планы, что потребители и клиенты могут купить товары и услуги у нас с токеном GMC они / держать.

Экономические показатели и стоимость токена GMC в основном основаны на спросе и предложении. Так что большая часть работы на нас. Поскольку АО «GM Informatics» является созданной и полностью функционирующим предприятием, мы будем периодически осваивать детали новых проектов и планов на будущее, а также экономический статус компании. Так что на протяжении многих лет у нас был хороший шаг с хорошей прибылью, мы считаем, токенизации и привлечения средств будет сдвиг нас вверх. Таким образом, инвестирование в токен GMC может быть хорошей идеей. Однако вы должны знать риски инвестирования фиатных денег или криптовалюты в токен утилиты.

Нет, GMC не является minable. С момента своего максимального ограничен до 80 миллионов, не более этой суммы будет в обращении когда-либо. GMC является инфляционным токеном.

Нет, GMC работает в экосистеме TRON, которая поддерживается тысячами основных узлов, называемых супер-представителями. Экосистема TRON является делегированным доказательством доли экосистемы и DPOS консенсус алгоритм в TRON, как цифровая демократия, где каждый, кто владеет TRX может заморозить их и получить так называемый TRON Power на TRX, GMC токен является одним из зеленых и enviromental дружественных токен, как другие токены в сети TRON.

Поскольку GMC основан анамнезную экосистему TRON, большинство транзакций происходит в течение 1-2 минут, что быстрее, чем большинство монет и токенов в криптовалютах, поддерживаемых блокчейном.

Экосистема TRON использует термины BANDWIDTH, ENERGY и POWER для различных целей. Протоколы TRC10, на основе которых основаны токен GMC, — это подача с использованием API, а не смарт-контракта. Таким образом, это примерно в 1000 раз ниже, чем классический токен ethereum газа (во имя платы).

В новостях

Saldır Şeyh Cad. - No:2/B - Bodrum / Muğla / TR
+90 (252) 386 45 10
Welcome to the tokenized world
GMCoin; a TRC10 System Level Contract Token is created in TRON network, to be a part of tokenized companization model. The first of its kind!
Token sale ends in:
Days
Hours
Minutes
Seconds
~0,00 USD contribution received
0.00 GMC
6m GMC
0%
0%
etherium
bitcoin
visa
mastercard

PRE-ICO ENDED with 4m GMCoin sales,

100 Success Rate! @07:55 GMT 29.06.2019

Days
Hours
Minutes
Seconds
Real company!
Real token!
With your support, we grow bigger than ever, and your tokens too!
0.00 GMC
6m GMC
0%
0%
1st stage ends in:
Days
Hours
Minutes
Seconds
Real company!
Real token!
With your support, we grow bigger than ever, and your tokens too!
0.00 GMC
6m GMC
0%
0%
Read our
White Paper
1 GMC token price
1 TRX
Established Company
Real Distributed Token
GM Informatics JSC
Why choosing us

GM Informatic JSC is a widely known ICT Service Provider and System Integrator in Turkey. We have a wide range of ICT Service Lines and Portfolio for SMBs and SMEs. Company has been working with over hundreds of high-level customer companies in Turkey for over 10 years. The company also holds ISO/IEC 27001 Certification. We believe tokenization will change to world and will deliver positiveness to economy world, so we lead the way for this. Welcome to first and only tokenized company in World!

Tokenization Level Technically 75%
75%
Customer Tokenization Level20%
20%
Vendors Tokenization Level 30%
30%
How artificial intelligence & block chain revolutionize the world of online marketplaces
Our Token
What is GMC?
GMC is a TRC-10 based TRON powered token that is based on TRON Ecosystem. It is working autonomously and decentralized in TRON Blockchain

Limited Supply

Since GMC is operating in TRON ecosystem with TRC-10 codes it has limited supply of 80 Million, which can’t be changed later on.

Low Cost Of
Ownership

Ethereum and similar blockchain platforms suffers from GAS and miner fees. Since GMC is based on TRON decentralized ledger, minimal costs in GMC transfers with fastest IOPS can be achievable.

Developer Supported
Platform

Working on TRONs own decentralized blockchain and distributed ledger with a highly expertized developers and support team.

Wallets, Exchanges
Ready

With TRC-10 token codes, GMC is natively working with TRON ecosystem wallets like TRONLINK and TRONWALLET.

GMC

Timeline Discount
-30%
Phase I (PRE-ICO State)
April 1 – June 30
1 GMC = 0.7 TRX Token rate
First Offering

4.000.000 Total cap

-20%
Phase II (ICO State)
July 1 – August 31
1 GMC = 0.8 TRX Token rate
What is left from Pre-ICO
+
6.000.000
Total cap
-10%
Phase III (IEO State)
To be Announced
1 GMC = 0.9 TRX Token rate
What is left from ICO
+
44.000.000
Total cap

GM Informatics team researched Coins, Tokens, ICOs, IEOs, IPOs, Economics, Financials, Legals, Regulatory and many aspects of the blockchain and cryptocurrency elements. Therefore also investigating company budget, shares, equities, and future path decided to mint 80 Millions of GMC token and inject 54m of this in PRE-ICO, ICO and IEO phases…

In order to make GMC token distribution process more efficient and stable worldwide, the GMC price will now be linked to TRX:

1 GMC = 1 TRX
none exchange price
Fund distribution
  • 54 m. Token Sale
  • 4 m. Token Distribution
  • 8 m. Team Holdings
  • 6 m. Marketing
  • 8 m. Retained by GM
Token Sale
  • 4 m. Distributed during PRE-ICO (Initial Coin Offering)
  • 6 m. Distributed during ICO (Initial Coin Offering)
  • 44 m. Distributed thru Initial Exchange Offerings (IEOs)
Advantages
for Traders
Short Term Profits

Real company, real token! Exchange real token!

ICT Markets

Place your orders in “GM Informatics Online Shop” that only accepts GMCoin

Advantages
for Holders
Gateway to (GMI) GMInvest

GMC can be used to buy GMInvest (GMI) token which will be connected to “GM Informatics JSC” shares and equities..

Long Term Profit

Since “GM Informatics” is a real and operating company, long term affect of holding GMC can be profitable

Until August 31 get GMC token with -20%off
Our Team
Director and Advisors Team
Mehmet Ali Demirci
Mehmet Ali Demirci
Project Leader
kayranlawoffice
Kayran Law Office
Lawyer / Advisor
Mustafa Toker
Mustafa Toker
Lawyer / Advisor
bedriyekoc
Bedriye Koç
CPA / Advisor
Partners & Supporters
We Collaborate Only With The Best
TronLink – Tron Wallet
that supports GMCoin

TronLink is firstly launched wallet backed by TRON foundation, TronLink is the TRON wallet with the most users, coming in three versions (Chrome Wallet Extension/iOS/Android).

Atomic Wallet – Universal Cryptocurrency Wallet
that supports GMCoin

Manage your GMCoin, TRX, Bitcoin, Ethereum and over 300 other coins and tokens in a single interface. Exchange your assets via non-custodial Atomic Swap with decentralized order book.

Getty/IO – Tron Wallet
that supports GMCoin

TRONWALLET is a secure p2p crypto wallet and exchange for TRON (TRX). The wallet natively supports TRC10 tokens and GMCoin is fully natively working with this wallet.

GMCoin, Cryptocurrency, Cryptotoken, Loyalty Program
Frequently Questions

GMC is a token created on TRON network. Most basic understanding is that coins mostly have their own blockchains, however most tokens runs on the blockchains that they are created in.

GMC is a propretiary token of “GM Informatics JSC”. Since our company is a ten years old and in a fully operational state, a working company making good profits in trade manner, we are working in ICT industry. This industry is widely known with many sub-industries like software-hardware-networking-support-cyber security etc… We do, what we know the best. So we want to focus in our own business, rather than creating an another blockchain development platform like Ethereum, NEO, EOS, TRON, HYPERLEDGER, WAVES, LISK, CORDA etc… We believe TRON is the best suitable platform for us to operate so we created GMC in TRON platform.

Yes, we operate in TRON blockchain with TRC10 system level protocol, so we support smart-contracts for the future use cases.

GMC is a highly expertized and known company token “GM Informatics JSC” operating in ICT industry, we in “GM” believe tokenized economy will rule the world for the future so we first started as an idea that all transactions can be done with companies own cryptocurrency system, and since the world is not ready for Security Tokens that are attached to real securities and shares of the company, GMC will be used as a gateway cryptocurrency to buy GMI’s (GM Informatics JSC Security Token) in the future when legal background fully supported by the governments and the financial ecosystem. Since that time, GMC will be used for trading, to raise up capital for the future projects and to maintain sustainable growth for the company “GM Informatics JSC” so that GMC holders can expect higher gains by holding GMC tokens.

No, GMC token is created as a utility token which is expected to be used in trading ecosystem mainly for the “GM Informatics JSC”, however holders of GMC are expected to gain profits from trades within exchanges. So even GMC will be used as a gateway cryptocurrency for the future to buy GMI token, it will not be retired…

Yes, our token based on TRC10 protocol, It’s ready for centralized exchanges as well as future ready decentralized exchange platforms. Our company executives and team are talking with many exchange platforms, and partnerships will be announced in the near future…

We created 80 millions of GMC token since they will be used as a gateway cryptocurrency to GMI (GM Informatics Security Token) which is also created with 8 millions cap. And also 8 millions cap is designed to be work with real life security and share scenarios in commerces and real life company contracts. Our economics and finance team has taken responsibility to design these maximum caps and to maintain economic and financial operations for many years…

Since GM Informatics JSC is a fully operational and profitable company working with hundreds of customers, companies and enterprises 4.000.000 GMC token is distributed to these channels as a rewarding for their contribution to our company and working with us. This will has a positive impact on market capitilazation and token injection in multiple KYC/AML ready wallets. This is like an airdrop scenario in cryptocurrency world, however mostly airdrop scenarios are based on no procedures. Our airdrop like “Internal Sales Distribution” token injection model is based on real economic metric like buy-sell relationship in real world scenarios. The real customers who has already completed KYC/AML procedures and bought goods and services from “GM Informatic JSC” will be awarded with GMC tokens with 1:10 basis. The economic model based on Turkish Lira (TRY) fiat money, because we are operating in Turkey and liable to Turkish protocols, procedures and laws as well as taxing systems. So any customer will bought any good or service from us with 10.000 TRY (%18 VAT excluded) then the company, he/she will be rewarded with 1000 GMC directly to their wallet with a smart-contract…

GMC token is released with PRE-ICO state which has a maximum cap of 4 millions, then ICO state max capped to 6 millions than IEO state with a maximum cap 44 millions. PRE-ICO price will start with early investors price which is 1 GMC = 0,7 TRX. After exchange listings our company will be fully transparent mode so that investors and believers will tag the price of the 1 GMC token in the future…

No, GMC do not have own wallet and not needed. TRON blockchain works with one wallet id so that all TRC10 based token are intelligently separated within that address, if you have TRX wallet mostly then compatible with GMC token or any TRC10 based token in TRON platform. So you can receive and send any GMC token, in a cryptocurrency wallet that supports TRON/TRX…

Yes, since TRON is also a kind of distributed ledger platform with delegated proof-of-stake mechanism, our treasury wallets and the balances can easily be tracked from TRON blockchain explorer.

Yes! in future we also have plans that the consumers and the customers can buy goods and services from us with GMC token they have/hold.

Economy metrics and the value of the GMC token is mostly based on supply and demand. So most job is on us. As “GM Informatics JSC” is an established and fully operational company, we will periodically release the details of new projects and plans for the future as well as the economical status of the company. So for many years we had a good pitch with good profits, we believe tokenization and raising funds will shift us up. So in this manner investing to GMC token can be good idea. However you have to know the risks of investing fiat money or cryptocurrency to an utility token.

No, GMC is not minable. Since its maximum capped to 80 millions, no more than this amount will be in circulation ever. GMC is inflation-proof token.

No, GMC is operating in TRON ecosystem which is maintained by thousands of main nodes called super representatives. TRON ecosystem is a delegated proof-of-stake ecosystem and DPOS consensus algorithm in TRON is like a digital democracy where everyone who owns TRX can freeze them and get so called TRON Power per TRX, GMC token is one of the green and enviromental friendly token as other tokens in TRON network.

Since GMC is based on TRON ecosystem, most transactions occurs within 1-2 minutes which is faster than most of the coins and tokens in blockchain backed cryptocurrencies.

TRON ecosystem uses BANDWIDTH, ENERGY and POWER terms for different aims. And TRC10 protocols which is GMC token based on is feed using API rather than smart-contract. So it’s about ~1000 times lower than a classical ethereum token gas (in the name of fee).

In the News